Главная > Юрьев значение фамилии > юрьев значение фамилии

юрьев значение фамилии

В выбранной стратегии интервенции акценты могут быть расставлены по-разному. В нашей книге внимание сконцентрировано на тех формах интервенции, которые касаются отношений между частями системы. В следующих разделах мы будем ориентироваться на нижеперечисленные вопросы:- Как можно описать с точки зрения системной юрьев значение фамилии коммуникацию между учителем и учеником? — Какие параллели можно провести между системой «учителя—ученики» и системой «семья»? — Как можно изменить структуры интеракции и коммуникации в юрьев значение фамилии «учителя—ученики»? Как выглядит ориентированный на теорию систем тренинг взаимодействия между учителем и учеником? С точки зрения вышеприведенного определения системы учитель и ученики вместе на уроке образуют единую систему. В этом случае формы интервенции могут использоваться в таком виде, в юрьев значение фамилии они существуют в семейной системной терапии. В зависимости от того или иного подхода интервенция может быть нацелена на структурные компоненты системы (Minuchin, ), на типичные паттерны коммуникации (Selvini Palazzoli et al. В смысле семейной терапии Сатир юрьев значение фамилии(Satir, ), интервенции в системе «учителя—ученики» или «ученики—ученики» могут быть направлены и на формы коммуникации. И здесь — согласно системной ориентации — все лица, задействованные в конфликте, включаются в коммуникативный тренинг. В качестве примера такой формы системной интервенции можно привести коммуникативный тренинг взаимодействия между учителями и учениками, разработанный Бруннером (Brunner, ); этот подход проиллюстрирован на примере формулировки целей тренинга (табл. В рамках коммуникативного тренинга взаимодействия между учителями и учениками ставится цель научиться следующему:- осознавать себя партнерами коммуникативной системы настолько, чтобы понимать не только свое собственное место, но также и собственное участие в системе;- понимать аспекты отношений, содержащиеся в высказываниях, что может рассматриваться как тренинг метакоммуникации;- воспринимать и обсуждать нарушения в интеракциях (например, разное понимание отношений), юрьев значение фамилии возникающие недоразумения;- ясно высказывать свои мысли, чтобы не быть неправильно понятым, меньше использовать оценочных высказываний, стараться не навредить чувству самоценности партнера; партнер должен ощущать, юрьев значение фамилии собеседник его принимает;- активно слушать и адекватно обращаться с партнером;- обеспечивать адекватную ситуации обратную связь и, смотря по обстоятельствам, самому просить о ней;- интенсивнее и точнее воспринимать друг друга;- обращать внимание на собственные чувства и на выражение чувств партнером по коммуникации;- говорить о своих чувствах и о выражении чувств партнером;- ясно выражать свои потребности и желания;- проводить различия между «испытывать желание» и «реализовать желание»;- проводить различия между несовпадающими интересами;- сообща искать решение, которое может стать приемлемым для каждого участника. В качестве примера юрьев значение фамилии привести случай, который мы описали в разделе «Классификация и диагностика» как следствие недостаточного юрьев значение фамилии между учителями и учениками из-за юрьев значение фамилии паттерна влияния («неконтролируемые юрьев значение фамилии») (прим. У учителя биологии возникли серьезные проблемы с седьмым классом.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: