Главная > Происхождение фамилии фаршатов > происхождение фамилии фаршатов

происхождение фамилии фаршатов

В процессе того, как бессознательное становится сознательным, психические содержания нередко приобретают иное значение: таким образом пациент может проникнуть в неосознанные им прежде значения более ранних конфликтов, переживаний, чувств. В этом отношении инсайт в психоаналитическом процессе означает нечто происхождение фамилии фаршатов, нежели когнитивное осознание новых функциональных связей. В соответствии с этим аналитическая проработка имеет место не только внутри, но и вне терапевтической ситуации. В контексте когнитивной теории научения проработку можно описать, с оговорками, как когнитивное переструктурирование в смысле повышения когнитивной структурированности, правда, акцент при этом делается на изменении аффектов и интеракций. И все-таки предпринимались и другие попытки отвлеченно выявить концептуальную общность между психоаналитическим подходом и концепциями теории научения, например Томе и Кехеле (Thoma & Kachele, ). В различных констелляциях переноса пациент происхождение фамилии фаршатов возможность, практически ничем не рискуя, апробировать разные паттерны отношений; поддержанную аналитиком, подкрепленную активность в отношениях пациент будет переносить на отношения вне терапии (генерализация) и при этом, естественно, установит разницу между терапевтическими происхождение фамилии фаршатов, отношениями переноса и гораздо более разнообразными отношениями в реальной жизни, вне терапии происхождение фамилии фаршатов(дискриминация). В центре внимания разговорной терапии, основанной Карлом Роджерсом (Rogers, , , ), стоят терапевтические отношения, для которых характерны определенные свойства, способствующие изменениям: принятие, открытость и эмпатическое понимание. Я — неудачник»). И наоборот, индивид с функциональной Я-концепцией бесстрашно предпринимает новый опыт и происхождение фамилии фаршатов его. В последнее время эта концепция получила дальнейшее развитие и содержит теперь также специфические для расстройства гипотезы (например, Speierer, ; Swildens, ; Schmidtchen, Speierer & Linster, ). В дифференцированной модели неконгруэнтности (Speierer, ) неконгруэнтность понимается как несовместимость релевантных для личности составляющих опыта с Я-концепцией, в которой различают ранние составляющие Я (в смысле так называемой системы организменной оценки), интроекцию ценностей (связанную с дефицитом безусловного принятия, ср. С одной стороны, неконгруэнтность возникает в результате определенного социально-коммуникативного опыта (происхождение фамилии фаршатов, ранний дефицит безусловного принятия со стороны происхождение фамилии фаршатов происхождение фамилии фаршатов, как в первоначальной концепции Роджерса)происхождение фамилии фаршатов. С другой стороны, она может быть обусловлена био — или нейропсихологическими диспозициями (например, при определенных формах психотических расстройств) либо экзогенными факторами (например, при злоупотреблении алкоголем, психоактивными веществами, медикаментами). В разговорной терапии существуют два крупных направления, заложенных уже самим Роджерсом: философско-антропологический подход и эмпирический подход, ориентированный на научную психологию и стремящийся с использованием научных методов к обоснованию и проверке продуктивности концепции интервенции, а также к дифференцированию терапевтического инвентаря.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: